Как увлечь детей экспериментами? Можно ли проводить эксперименты в младшей группе? Конечно можно! Очень часто сами дети, очень любознательные по своей натуре, сами наталкивают нас на проведение какого- либо эксперимента. В ходе творческой деятельности обратили внимание, что водичка в стаканчиках сначала была прозрачная, а потом становится разноцветной. У Маши красная, у Арсения зеленая, у Егора желтая, почему? Чтобы найти ответ на вопросы мы с ребятами провели экспериментирование с водой.
В ходе экспериментов мы обсудили с ребятами, что вода из крана льется чистая, прозрачная, на ощупь мы определили, что водичка может быть холодной или теплой. Чистая вода нужна людям, животным и растениям. Но как же вода становится разноцветной?
Набрали воду в стаканчики, взяли краски и …..чудо произошло! Оказывается, цвет окрашенной воды - зависит от выбранной краски!
Ребята пробовали переливать воду, собирать ее губкой, тряпочкой и набирать водичку пипеткой; капелькой по капельке заполняли небольшие емкости разноцветной водичкой. Затем мы вынесли емкости на улицу и у нас получились разноцветные льдинки, что вызвало у ребят массу положительных эмоций!
Такая деятельность доставляет ребятам удовольствие, развивает познавательный интерес, дети учатся делать элементарные выводы и познавать окружающий мир.
Сделаем МИР ДЕТЕЙ ещё интереснее!
Воспитатель Шубина Н.К.