Версия для слабовидящих

Клуб выходного дня

  сб., 08.11.2014

В субботу 08.11.2014 года в нашем детском саду прошел

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для родителей воспитанников.

В мероприятии приняли участие 125 родителей.

 

Проведение Дня открытых дверей  позволяет  детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствует распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме, познакомиться  с организацией и содержанием образовательной деятельности с предметно-развивающей средой групп и учреждения в целом.

Родителям  ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов: понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость.

Открытый день  начался со встречи с заведующим детским садом.

Юлия Викторовна Поперечная поприветствовала собравшихся родителей:  «Мы рады, что в этот субботний день Вы, отбросив свои домашние дела, пришли в детский сад на День открытых дверей. У Вас, уважаемые взрослые, появилась уникальная возможность почувствовать себя детьми и прожить 2 часа из жизни детей и детского сада. 


 

Теперь ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ступень образования, и как и все ступени образования с 1 января 2014 года имеет свои стандарты: ФГОС ДО.

ФГОС ДО – это новый взгляд на детей, на детство, на образовательный процесс, на подготовку ребенка к школе, на сотрудничество детского сада и семьи. Поэтому необходимо познакомится с ФГОС ДО не только педагогам детского сада, но и родителям.

 

Что же такое ФГОС? Что нового они нам несут?

Очень приятно, что появился документ, в центре которого –ребенок. Теперь ребенок – полноценный участник образовательных отношений,  активный в выборе содержания своего образования. Обязательное условие образования – учет индивидуальных потребностей, возможностей, интересов, состояния здоровья. В педагогической среде это  называется это – «идти от ребенка».

 

Следующая идея - сохранение уникальности и самоценности детства. Дошкольное детство рассматривается ни как этап подготовки  к школе, а как самоценный период, как определенный период жизни и развития ребенка, не менее важный, чем школа.

Большое внимание в ФГОС уделяется сотрудничеству детей и взрослых, причем речь идет как о педагогах, так и родителях. А всеми любимый термин «взаимодействие с семьей» заменили на «сотрудничество»- общение на равных. 

 

Мы в начале пути, но многое уже сделано:

  •  Занятия – не основная и не ведущая форма получения образования; теперь образование идет все то время, пока ребенок находится в детском саду, даже в режимных моментах;
  • Учимся идти от интересов и возможностей детей;
  • Мы открыты и готовы к сотрудничеству;
  • У родителей стало больше обязанностей, но и прав;
  • Мы внедряем вариативные формы получения ДО;
  • Образовательная среда детского сада отвечает требованиям ФГОС;
  • Осуществляем коррекционную работу для обеспечения равных стартовых возможностей воспитанников;
  • Очень хотим, чтобы дети-родители-педагоги стали равноправными участниками образовательного процесса;
  • Работаем над качеством образования, как в рамках основной нашей деятельности, так и с помощью дополнительного образования;
  • Дополнительные программы отвечают требованиям и не дублируют основную нашу деятельность;
  •  Участвуем в инновационной деятельности: являемся пилотной площадкой по развитию математического образования в России и по введению ФГОС ДО;
  • Как ЦРР работаем над всесторонним развитием детей и детской одаренности: приобретен программно-методический комплекс СИРС (Система интенсивного развития способностей) по развитию памяти и мышления детей старшего дошкольного возраста; в апреле начнет работать Математический центр, оборудование для которого предоставил «Институт новых технологий» города Москвы;
  •  Уровень квалификации наших педагогов высок и отвечает требованиям ФГОС: 68% педагогов детского сада имеют высшее образование; 82% первую и высшую квалификационную  категории.
  •  Изменен взгляд на подготовку ребенка к школе. Теперь ребенок, готовый к школьному обучению это не тот, кто умеет писать, читать или считать, а тот, у кого сформированы предпосылки учебной деятельности.»

В спортивном зале состоялась встреча родителей с детьми с  инструктором по физической культуре Абрамовой Ольгой Александровной,  которая показала  формы и методы работы с детьми по физическому развитию.

 

В музыкальном зале встрече были рады, музыкальные руководители Шпильман Наталья Анатольевна, Салдина Галина Васильевна.

 

Учителя-логопеды Тырина Людмила Борисовна и Лютикова Оксана Владимировна провели открытый показ коррекционной работы с детьми.


Воспитатели групп провели показ организованной образовательной деятельности с  детьми, а родители  смогли  стать непосредственными участниками занимательной деятельности.



 

Многие родители оставили отзывы о проведенном Дне открытых дверей. Вот некоторые из них:

«Мероприятие очень понравилось. Высокий уровень подготовки педагогов, замечательно вовлекали детей и родителей в процесс образования. Сам процесс обучения и воспитания детей вызывает только положительные эмоции и желание продолжить. Остались только положительные эмоции»

«Очень понравилась идея и организация проведения Дня открытых дверей. Очень интересно и занимательно. Педагоги большие профессионалы. Так держать!»


«Очень рады присутствовать на данном мероприятии, действительно наши дети в профессиональных, добрых руках. Огромное спасибо педагогам!»

«Занятие прошли на высшем уровне физически и эмоционально, очень понравилось познавательное развитие, речевое развитие. С приходом Юлии Викторовны сад преобразился, стал более современным, открытым, уютным. Спасибо педагогам за индивидуальный подход к детям»

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка — детский сад № 172 города Тюмени
625031 Тюменская область, город Тюмень, проезд Шаимский,18а
Телефон: 8 (3452) 47-05-26
Эл. почта: madou172@yandex.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: